пятница, 14 марта 2014 г.

Андрей Мартыненко vs. Санатан

Самое популярное видео, на моем YouTube! 
Вся любовь и ненависть к дизайнеру Санатану, в этом видео! Всё происходило на Ток-Шоу, и этот конфликт, сейчас лидер просмотров, на моем Ютубе.
Что же произошло? я вам расскажу! Дизайнер в один момент просто взбесил меня! И я уже не смог контролировать свои действия!
Моим возмущениям нет придела, это тронуло меня не только за душу! Я не буду такого терпеть! Ибо я - не Андрей Мартыненко!
Что же было на самом деле - Смотрите дальше...

Сейчас это видео на первом месте, по просмотрам.
Всё происходило на Ток-Шоу "Говорит Украина", с моим участием. 

Герои программы были фрики и остальные оборотни. И вот как раз вышел "дизайнер" Санатан, который любит трепаться о своем внутреннем мире, на который всем абсолютно наплевать! 
И вот на экране, в студии, показали один момент, который все обсуждали, но меня это очень смутило! На одной из коллекций, своей "дизайнерской" одежды, этот Санатан вышел голый! Но как я сказал - "псевдоголый"! Он вышел прикрываясь какой-то тряпочкой, прозвав себя - Голым Королем! 

На протяжении программы, я был адекватным, и пытался вести себя примерно и спокойно, но в тот самый момент, я не смог никак себя сдерживать! Меня это просто вывело из себя! "Чувак прошелся прикрывая яйца каким-то лахмотьем, и всё - Король, в троне сидит!"
Эмоции меня переполняли до такой степени, что я просто обозлился, как мне сейчас кажется - я был в бешенстве!
Я возразил, и доходчево всё ему обьяснил и предоднес урок, что значит - Голый Король!


Смотрите всё сами, видео с Ток-Шоу.


Больше видео, смотрите здесь:
www.youtube.com/MARTYNENKOtv1