пятница, 30 мая 2014 г.

Ваши темы для этого поста!

Темы этого поста:

1. Приятные моменты в жизни, от которых когда ты вспоминаешь - начинаются мурашки по телу:)
2. Катаешся ли ты на скейте или БМХ?
3. Как ты относишься к однополым бракам?
4. Любимый мультяшный герой?
5. Были приводы в милицию?
6. Твой самый любимый фильм?
7. Как бы ты назвал своего сына?
8. Какой доход приносят тебе твои видео? Сколько ты получаешь?
9. В детстве родители тебя часто ругали? И вообще, ты был послушным?
10. Как ты считаешь, во сколько лет девушка должна потерять девственность?
11. Как ты начал свою карьеру?
12. Каково было показывать х#й на всю страну?
13. В 25 ты будешь продолжать этим заниматься?
14. Кем ты мечтал стать в детстве?
15. Не стесняешься ты ли того, что люди тебя ненавидят?
Ответил на пару ваших вопросов, остальные будут позже.


1. Приятные моменты в жизни, от которых когда ты вспоминаешь - начинаются мурашки по телу:)
Такие моменты случаются в моей жизни не часто, но если уж такое происходит - так только в самых желанных случаях. Это когда то, чего ты так сильно хотел, к чему шел так долго и старался, о чем мечтал, что снилось тебе в снах... И когда это сбывается в один миг - адреналин переполняет меня, нехватка воздуха и безмерное счастье которое хочется ещё раз пережить... когда ты чувствуешь себя счастливчиком на миллион баксов! От этого у меня мурашки, крысы и чуть ли не бомжи по коже... Кстати, сюда же входит концерт любимой музыкальной группы, который был в моем городе.
Также моменты из детства, которые незаменимые. Новый год, мои дни рождения и остальные семейные праздники, когда все собираются за одним столом: бабушка, дедушка, дядя, тетя, сестра, мама... это было самым счастливым для меня и всегда останется. Семья.


2. Катаешься ли ты на скейте или БМХ?


У меня никогда не было ни скейта, ни БМХ. Как-то в детстве, попробовал встать на скейт... Хорошенько навернулся! Больше я не повторял таких подвигов. Нравится горнолыжный спорт! Хорошо освоил сноуборд и лыжи, на протяжении 10-ти лет каждую зиму езжу в Карпаты, отдыхаю от повседневности и серых будней. Люблю скорость, но не на мотоцикле, да и к машинам у меня нет тяги. Не привлекает такое.



3. Как ты относишься к однополым бракам?
 На самом деле, я толерантный ко всем ЛГБТ. Я не парюсь по том поводу - если вижу гея или парня в женском обличье, я не думаю о том чтобы подрезать его за углом или трахнуть. У каждого свои интересы и взгляды на жизнь. Больше ненавижу быдло гомофобное. Они в разы тупее, толпами подходят и начинают самосуд. Такое случалось и со мной, когда подходило по 5-8 человек. Никогда в жизни быдлоид не подойдет один, если их минимум трое, тогда они - сила, они могут подходить к тебе одному и что-то "решать". Потому что их больше, они классные, а ты просто по их словам "позоришь наш город" хотя по ребятам совсем не скажешь что они из города, да и вообще не пахнет. Патриоты сраные. Но тема вопроса совсем другая.
Отношусь в однополым бракам и отношениям спокойно и вполне нормально, хотя на мой взгляд это странно. Но что уж сделаешь - сердцу не прикажешь!


4. Любимый мультяшный герой?
 В данный момент я не смотрю мультики, последнее что смотрел - "Время приключений"!
Джейк и Финн - лучшие друзья, да и вообще крутые ребята! Мультик весьма приятно
смотреть, яркие цвета и много идей, каждую минуту появляются новые герои и приключения. Советую посмотреть. Но а в детстве, я обожал "Черепашки ниндзя", "Дятел Вуди", "Чилли-Вилли", "Неугомонные", "Эй, Арнольд"... Потом уже чуть старше был, любил: "Новая жизнь Рокко", "Скуби-Ду", "Джекки Чан", "Джимми Нейтрон", "Настоящие монстры"... Многие любил мульты, сейчас все и не вспомню! Ну а герой любимый наверное Дятел Вуди! Крутой он!



5. Были приводы в милицию?
Особо такого ничего не было. Расскажу одну небольшую историю.Когда я был ещё в садике, я был необыкновенным ребенком. Всё время шкодничал, там где я - там огонь! Как-то мы все с детками по очереди прыгали со ступенек, ну просто с маленького полуметрового  пьедестала... была очередь, и передо мной стояла девочка, которая как по мне, была очень мнительной, она задерживала очередь. Ну вот я и помог ей, подтолкнул немного... она упала, разбила голову. И теперь, у неё до сих пор не совсем маленький шрам на затылке... причем её папа был сотрудником милиции. Но так как мне было 5 лет, я избежал наказания.
Но это было только начало! Я вообще Джек-потрошитель, я много раз разбивал голову, но не себе. В первом классе бросил кирпич однокласснику в голову... было много крови и швов. Во втором - разбил голову одноклассника об стену, кажется тогда его мама и повела меня в милицию, это и был мой первый приход в линейную милицию. Ничего особенного там не было, меня припугнули и отпустили, мне было 7 лет. Затем в третьем и в четвертом классе я "случайно" разбивал головы детям в школе, я даже иногда сам их всех боялся, потому как всё время из-за меня были проблемы у других. Случайно камешком попал в голову и всё, кровь ручьем. Помню как было мне 13 лет, мы с соседскими детьми играли во дворе. Было 3-4 девочки, я и ещё один парнишка - Толя! Ну вот по ходу какой-то игры, мы завелись с ним, не помню как, но я оказался на полу, он был сверху и то ли он душил меня, или что-то в таком роде... закончилось тем, что Толя был снизу, я пару раз ударил его в голову. Из-за того что эта групповуха была на асфальте, во время моих ударов он ударялся головой об асфальт, сразу же под его головой образовалась небольшая лужа крови, из-за чего все мы, очень перепугались. Ближайшие недели две, он ходил в перемотанной головой. Да и вообще, после того случая, Толя до сих пор не приходил играть к нам во двор. Вот так мы поиграли.


6. Твой самый любимый фильм?
 Я не могу конкретно назвать один фильм, который у меня самый любимый. Я люблю фильмы в которых есть скрытый смысл, психология и загадка, которую разгадать сможет каждый по своему. Разгадка - внутри самого человека. Нравятся фильмы со смыслом, который окончательно ясен в конце, такие как: "Экзамен", "Иллюзия обмана". Также обожаю психологические фильмы, которые меняют мировоззрение: "Бойцовский Клуб", "Области тьмы", "На игле", "Я". Ещё люблю фильмы с гениальными идеями, изобретениями и вообще о людях, которые многого достигли сами: "Джобс: Империя соблазна". Эти фильмы несут в себе смысл и продолжение. Они действительно сделаны разумно и гениально, таким образом давая понять нам на какой путь становиться и когда нужно взять себя в руки.


7. Как бы ты назвал своего сына?
Определенного имени нет, но думал над этим недавно, хотелось бы дать имя ребенку иностранное, с изюминкой. И сейчас я не отношусь к этому с фанатизмом как раньше, я очень хотел чтобы у меня был именно сын который будет продолжать мой род. Сейчас у меня нет таких дурацких принципов. Моя мама хотела очень дочь, но родилось - я. Для меня главное что это будет моя кровь и моя родная крошечка, которую я буду любить в любом случае. В свои 19 лет, пока не хочу детей, хотя их очень люблю. Хочу стать лучшим отцом для своих деток, буду разрешать и одобрять их желания и помогать во всех начинаниях, отказывать ребенку не буду. Детство бывает не у всех и провести его нужно в тепле, радости и в любимой семье. Именно этого я хочу в дальнейшем для себя и своей семьи.
Мне часто мама и бабушка говорят: "А что если твои дети будут делать то что и ты?" Конечно же я не стану говорить что это хорошо и правильно, я не смогу этого сказать ребенку, потому что он будет с таким восторгом идти в пропасть. Внутренне я буду рад, но сказать не смогу, не хочу чтобы ребенок получил травму или угробил себя. Ну а в прочем, посмотрим уже что там будет лет через 10. Все мы поменяемся и будет всё совсем иначе.


8. Какой доход приносят тебе твои видео? Сколько ты получаешь?
Ответить могу только частично. Доход мне приносит мой блог и мои видео. А точнее реклама что на них. Это когда во время просмотра видео всплывает такая надоедливая реклама. Ну и вот, за нажатие на эти рекламки, мне насчитывают копеечки. Конечно нарочно просить людей об этом нельзя, чего я не делаю. Это нарушает правила.
Вы можете только по собственной воле нажимать, если вам понравилась реклама или товар который рекламируют. Ну конечно же бывают случаи когда случайно закрывая рекламу, люди немного не попадают, нажимая на саму рекламку. И вот такие люди приносят мне копеечки.
На самом деле, это не так много мне приносит денег, именно поэтому думаю пока не стоит говорить о каких-то определенных суммах. Теперь вы знаете как я получаю копейки от вас!
P.S. Как будет свободная минутка - не забывайте обо мне. ;)


9. В детстве родители тебя часто ругали? И вообще, ты был послушным?
Интересный вопрос. Для начала скажу, что рос я без отцовского воспитания. Родители разошлись когда мне было 7 месяцев. И с тех пор я жил с мамой.
Я был проблемным ребенком, из-за моих выходок и баловства, мою маму часто вызывали в детский садик и в школу. Я был действительно неугомонным. Моя мама много страдала и рыдала из-за меня. Во втором классе меня уже выгнали со школы, я посещал школьного психолога, часто получал двойки, за которые мне давали по заднице. Я боялся этого, пока в один момент просто послушным я был очень редко, больше пытался делать всё по-своему. Да и сейчас я не сильно изменился, в любом случае я нахожу причину чтобы нарушить правила, выйти из ситуации и поступить так как я хочу.


10. Как ты считаешь, во сколько лет девушка должна потерять девственность?
Пошли очень странные вопросы от вас, на некоторые отвечу. Так когда всё таки должна..?
Ну я вообще думаю что в таком случае, нет понятия как "должна". Это уже как в песне "Когда настанет тот миг, тот час - тот щедрый миг любви." Это индивидуально, когда найдется тот самый мужик, когда девушка будет готова, когда поймет что не будет жалеть. Это как тату.
Второго шанса не будет, и первый мужчина бывает только раз, как ни крути.
Многие парни и в том числе я, для серьезных отношений ищут себе "девочку", у которой не было никого. Она как бы... "чиста" - такое у меня понятие. По большему счету, думаю нет особого значения в 15 или 20 лет терять свою девственность. Конечно после 30 могут быть осложнения, но ничего серьезного не должно быть. Хотя этого я не могу точно знать, к сожалению я - не гинеколог.


11. Как ты начал свою карьеру?
Я не думаю что мое хобби - стало уже "карьерой". Изначально, ещё с самых малых лет, мне хотелось творить... хотелось что-то сделать. То, что смогут оценить или посмотреть люди, большая аудитория, внимание - это было моей первоначальной целью. Лет в 11-12, я хотел освоить мультипликацию - с помощью программы, творить мультики. Но 12-ти летнему ребенку, наверное это не под силу, тем более без интернета. Все началось с программы "Movie Maker" - это стандартная программа, которая была на всех компьютерах. Я вырезал из мультфильмов и кино смешные моменты, делая как я называл в то время "приколы". Потом постепенно развивал навыки в этой программе, затем я начал понимать что могу принять участь в этих видео. Я начал пробовать снимать различные видео. Это были пародии, либо просто что-то нелепое, начал это всё монтировать. Затем прошло несколько лет, меня стало интересовать это увлечение, я начал подбирать программу в которой уже больше возможностей, эффектов и переходов. Моя эволюция была медленной - но уверенной! Появлялись новые идеи и новые видео,  все мои ошибки - были уроком для меня, я уже начал понимать что и как должно выглядеть, как подать данное видео зрителям.
Ну вот ещё пару годиков прошло и я здесь - перед вами. Многие кто пытается пробовать себя в этом деле - делают кучу ошибок! Они не могут никак понять этого, спустя годы. Не могут определить что делают не так. Для процветания нужно многое делать. Я бы и сам уже был популярнее, набирал бы намного больше просмотров и подписчиков, мне нужно только чаще выкладывать видео. Но дело в том, что не смотря на мою как вы говорите "карьеру", это всё у меня есть без собственной камеры. У меня нет на что снимать свои видео, это и есть причиной моего застоя, я не могу часто выкладывать новые видео для вас, потому как не на что снимать, хотя идей у меня предостаточно.

12. Каково было показывать х#й на всю страну?
Для меня это было далеко не в первый раз. Раньше у меня было море комплексов, я стеснялся в раздевалке переодеваться, потому что увидят мои трусы, а это же кошмар как стыдно. Это меня во многом ограничивало. Я очень хотел заниматься танцами, но не смог даже переодеться в раздевалке. Я часто стеснялся и не мог даже поздороваться со своими соседями. Это очень утомляло и безумно сковывало меня. Мне очень было важно мнение других, что скажут и подумают обо мне. Но со временем моя индивидуальность поборола эти комплексы. Я начал разгуливать по городу голышом, это было очередное мое видео, затем уже начал фотографироваться голым и выкладывать эти фотографии на своей странице. Немного позже, пришла идея продавать свои интимные фотографии - некоторое время мне это удавалось. Ну а когда я начал появляться на телевидении, это было то - что не каждый день мы смотрим по ТВ, именно это меня и заинтересовало. На всех моих ТВ-проектах, я показываю задницу или член. Я уже и сам поверил - что это действительно моя профессия. Но все же вернусь к вопросу, "каково это?". С облегчением могу сказать что это - здорово! Это освобождает тебя от всего, делает жизнь проще. Но я не хотел бы всё время показывать член, думаю в дальнейшем будет что-то новенькое.


13. В 25 ты будешь продолжать этим заниматься?
Я понимаю о чем ты. Точно ничего обещать не могу, всё может обернуться в любую секунду, особенно до этого возраста. Сейчас у меня всё только начинается, только если всё будет продолжаться удачно и мне ничего не будет мешать, думаю я буду продолжать на всех парах. Хотелось бы, да и есть уже идеи по поводу продвижения в остальных творческих делах. И это не только видео, я хочу пробовать себя в разных направлениях, которые через время принесут весомый успех. Для этого нужно всего то сесть и подумать. Понимать то - на что клюют люди, что будут смотреть и воспринимать как мне нужно, чтобы это приносило позитивные эмоции для зрителей. Понравится одному, пятому, десятому - и стадный инстинкт даст своё. Нужно цеплять массы. От этого и зависит, что со мной будет в 25 лет.



14. Кем ты мечтал стать в детстве?
Уже в самом раннем детстве, я хотел работать в одной интересной сфере. И так как практически вся моя семья связана с этим - я хотел скорее приступить к работе и быть в деле. В 1995 году, мой дедушка пытался открыть своё предпринимательство по изготовлению мебели, не смотря на то, что на это не было никаких средств, его упорство и желание сделали своё, эта идея достигла успеха. Это стало грубо говоря - семейным делом. Ну и я с самого маленького, хотел сильно быть как дедушка, хотел заниматься деревом, творить и вытворять. Я надеялся на эту работу и знал что учеба мне не пригодится, мне не нужны никакие корочки и высшие учебные заведения, я рассчитывал что буду работать именно там. Сразу после школы, я пошел на работу как вы все поняли куда. Мне это показалось очень скучным занятием, я не мог усидеть на месте. Я чувствовал что весь мир идет к развитию, поднимается выше и выше, достигает чего-то, в то время как я здесь, живу серыми буднями. Для меня как будто весь мир остановился, я не чувствовал себя хорошо и комфортно. Я стал очень раздражительным, агрессивным и я ненавидел свой каждый день. В один момент, я просто ушел и больше не вернулся. Я понял что именно та мечта, о которой я всё это время думал и желал - совсем не то, что мне нужно. Я ошибался изначально, видел лишь красивую и хорошую сторону медали. Мечтал стать столяром, но как видите - не сложилось.


15. Не стесняешься ли ты того, что люди тебя ненавидят?
Я не могу и тем более не хочу нравиться каждому. А всё что я делаю - это делает меня свободным от комплексов и того, на что никогда не пойдете вы. Многие мои действия помогли мне в жизни, я не говорю о моей так называемой карьере. Это помогает мне жить свободно и просто, мне абсолютно всё равно на мнения и на все сплетни и выводы. У меня своя жизнь, только я строю её, а вы - только наблюдаете с мониторов и с радостью это делаете или же как множество хейтеров поедаете себя изнутри от зависти, которая совсем неуместна. В моем городе меня особо ненавидят, население города Смела, что в Черкасской области, около  70 000 человек. Это небольшой город, в котором кроме того как напиться до скотского состояния или обкуриться травы - больше нечего делать и это действительно так. На каждом углу подростки и школьники убиты травой. Всё во мраке. Никакого развития нету и никогда не будет в этом городе, за 10 лет ничего не меняется. Ещё недавно я не знал значения этого слова - хейтеры. Но когда я столкнулся с этим - я  всё понял. Это люди которые относятся ко мне с самой страшной завистью, которые ненавидят меня и желают мне зла. Такие группировки вызывают жалость у меня, несчастны, хотя строят из себя примерных патриотов которые готовы жизнь отдать за свой город. Хотя ещё минуту назад эти ублюдки били бутылки на детской площадке и подожгли мусорные баки. Но они считают что я позорю свой город, хотя сами не знают меня, никогда не видели в живую. И такой вот "папин бродяга - мамин симпатяга" подходят, начиная наезжать на меня при моей девушке. Хотя сам ничего не представляет из себя, да и говорить толком не умеет, как будто у него член во рту, что-то мямлит а до дела довести ничего не может, смысла никакого не раскрывает да и вообще не в тему что-то задвигают мне. Как мне объясняли люди с нейтральной стороны, заметьте - это не мои слова. "Это дерьмо ничего не видело в жизни, жило и будет жить в этой дыре, в этом забитом селе. Их грызет зависть, пожирает. Что кто-то смог чего-то добиться, да и не важно какой ценой. Это огорчает никчемных безголовых даунов."
И вот на таких я никогда не обращал внимания, это совсем не тот пример если ты хочешь завоевать моё внимание. Я положительно отношусь к знакомствам, я не откажу в знакомстве человеку, подходите, знакомьтесь, фотографируйтесь - я не стану возражать. У меня нет никакого уважения к людям которые пытаются как-то негативно повлиять на меня, но на добрых и дружелюбных я реагирую взаимно.