четверг, 29 мая 2014 г.

ФИЛЬМЫ И МОЕ ВОСПРИЯТИЕ

"ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ" -  и моё восприятие.
Я очень люблю смотреть в свободное время фильмы. Люблю смотреть на разнообразные жизни людей - через монитор, искать что-то в этом, вдохновляться и впитывать как губка нужные мне факты, моменты. Читайте дальше...



Многие фильмы меняют мышление, взгляд на всё вокруг и самого себя. Частенько психологиеские фильмы вдохновляют на поиски себя. Ты раскрываешь в себе что-то новое. Я часно вдохновляюсь и вживаюсь в роль героя фильма-сериала, как губка впитываю его образ и следую ему.

Это определенно помогает мне найти себя и разобраться с вопросами, которые ранее вводили меня в тупик.
Обожаю фильмы с глубоким смыслом - психологические. Они раскрывают что-то совершенного гениальное внутри тебя! И это, скажу вам - наркотическое наслаждение, которое невозможно заменить, когда ты познаешь себя как иную личность, видишь внутри что-то особенное и уникальное.

Фильм "Бойцовский клуб" 1999 года. 



Фильм снят по мотивам одноимённого романа Чака Паланика.
Он помог мне многое увидеть, чего раньше я не замечал. Главный герой Джек - живет обычной жизнью офисного работника, который никогда недосыпал. Он страдал от бессонницы, это его подтолкнуло пойти в реабилитационный центр, для слабых людей, нуждающихся в помощи: "Группа поддержки жертв инцеста", "Группа поддержки алкоголиков", "Группа поддержки неизлечимо больных", "Туберкулёз: Как с ним бороться. Десять этапов". Это отвлекало Джека, заставляло чувствовать всю боль, не смотря на то что он был здоров. Он обрел свободу и впервые за пол года спал как младенец. Он стал наркоманом в группах поддержки, только так он мог уснуть. Затем в его жизни появился Тайлер... Самоуверенный персонаж, который толкал Джека на рискованные действия. Самое интересное рассказывать не буду, советую посмотреть.
В конце фильма была весьма неожиданная развязка. Тайлер Дерден - это и есть Джек. Тот который был внутри Джека. Многие не пойму о чем я, но возможно это заинтересует и станет поводом для просмотра самого фильма.



Моё мышление
Иногда я чувствую проявления внутреннего себя. Я смог принять боль, отключать её, неощущать. Многое послужило уроком мне, слова Тайлера "Лишь утратив все до конца - мы обретаем свободу". Каждый понимает это по своему. Это толкало меня на грандиозные решения. Но сейчас не об этом, есть более интересный факт... У меня очень специфическая реакция на испуг. Эту информацию знал до этого только я - и ОН. Тот который внутри меня. Он приходит в особых случаях. 
Было много моментов когда я мог испугаться чего либо, неожиданный испуг. Моя защитная реакция, это ОН. Я чувствую внутри себя клетку, в которой живет какой-то монстр, он сильнее всех Адских и Дьявльских тварей, когда что-то угрожает мне, он вырывается с клетки. И моя реакция на испуг очень непредсказуема. Я просто бросаюсь на то что мне угрожает либо пугает, я чувствую что это тот второй я, который надолго затаился... Наверное эту странную "силу" я чувствовал и подозревал ещё в очень раннем возрасте. Когда был в садике возможно... В школьные годы я чувствовал это в себе, я мог положиться на него. Затем появилось имя, я понимал что это он и я в одном теле - ASUL. Для меня это символизирует внутреннего меня - это Я. Это все что я мог донести в этом коротком посте. Хотел рассказать о многих любимых фильмах, но сильно увлекся этим. Возможно при наличии свободного времени, напишу об остальных не менее интересных фильмах, которые подействовали на мою жизнь и раскрыли во мне мою сущность.