среда, 21 мая 2014 г.

VLOG: Супер-Вожатый

ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ ВЛОГ! Снял прошлым летом, пока был вожатым в детском лагере! 
Мы с физруком, наслаждались отдыхом и никогда не отказывали себе ни в чем!
Тогда я ещё был скромненьким паенькой, не было тату и тоннелей... Но начало было внушительным. Проще показать и не томить, ребятушечки мои!
Смотрите трейлер, фотографии и самое главное -
ПОЛНОЕ ВИДЕО "VLOG: Супер-Вожатый" >>>
Коротко об происходящем - смотрите в трейлере, но не стоит на нем останавливаться,
смотрите также ПОЛНОЕ видео - дальше.

Дети были всем довольны, никто особо не пострадал от наших "Розыгрышей", все любили меня и запомнили с хорошей стороны! Было безумно приятно слышать как меня называли - Андрей Витальевич!
Я был вожатым 1-го отряда, с детьми 13-14 лет. У нас был физрук - Андрей Анатольевич, с которым я быстро нашел общия язык, причем во всех смыслах...

Смотрите дальше - Полное видео, а также фотографии...

Немного фото...


Подписывайтесь на мой YouTube канал,
чтобы не пропустить новые видео: