суббота, 10 мая 2014 г.

"Я стесняюсь своего тела" / "Я соромлюсь свого тіла" канал СТБ

Наконец то один из телевизионных каналов осуществил мою мечту! Телеканал СТБ показал мой член на всю страну, а точнее на всё СНГ! Появились неприятные обстоятельства, из-за которых я обратился на проект "Я соромлюсь свого тіла", и я рад что меня услышали и поддержали! Думаю это один из самых полезных проктов, они спонсируют лечение, это очень здорово! Смотрите дальше, с чем - я пожаловал на проект >>>


Действительно очень хорошая передача, идея помогать людям бесплатно - это то, что нужно! Многие страдают из-за проблем врожненных, либо после аварий или каких либо неприятных последствий. Для многих, это последний шанс - быть здоровым, чувствовать себя полноценно!

С чем же пожаловал Господин Андрей Мартыненко, смотрите ниже.
Этот выпуск загрузить на YouTube невозможно! Из-за неприемливого содержания, даже категория 18+, здесь не катит, "18+" - это мягко сказанно. YouTube удаляет видео сразу же после загрузки!

Смотрите выпуск со мной на YouTube канала СТБ:

1) http://youtu.be/9zEOUwQbOKI?t=28m19s
2) http://youtu.be/BR_g-kUjZDI?t=13m44s



В любом случае предупреждаю - Материал содержит категорию как минимум - "18+". 

Подписывайтесь на мой YouTube канал,
чтобы не пропустить новые видео: