понедельник, 7 апреля 2014 г.

Мои запрещенные видео

Запрещенные видео!
Просмотр доступен - только на блоге!
Администрация YouTube, уже не впервые блокирует и удаляет мои видео, за нарушение правил.
Причинами удаления были: "некорректное содержание", "материал сексуального характера", "шокирующее и неприемлемое видео".
Но всё же, я нашел способ, как загрузить запрещенные видео для общедоступного просмотра. Теперь, каждый желающий гость моего блога, сможет свободно увидеть запрещенные материалы, которые так тщательно старались скрыть Администраторы различных сайтов, массовой информации. 
Смотрите дальше...
Представляю вам материал, который вы не увидете на других сайтах или через поиск в интернете.


"Самый гейский влог"

"Шлюха поебуха"

"Интим на Ток-Шоу"
Олеся Малибу и Андрей Мартыненко

"Пою в душе, голый 18+"

"Напиток Пикантный"

"То, что вас шокирует"

"Ненормальный продавец в метро"

"Кружите меня гандоны"

Эти видео YouTube не оценил,
Администрация удалила их, чтобы скрыть от общедоступного просмотра.