воскресенье, 27 апреля 2014 г.

VLOG: Горе-Пати

VLOG: Горе-Пати

Впервые со мной такое приключилось, я в жизни не видел столько гомофобов и быдлоидов! Это была тусовка, на которую я решил собрать немножко народа, которые знают меня и понимают мой юмор и род деятельности. Но всё пошло уж очень сильно не так, как бы хотелось... Это такой маленький мини-влог. Всё что я успел заснять! 
Смотрите дальше!



Черкассы - это просто АД! Город кишит БЫДЛОМ! Не рекомендую, срань!
Выводы я сделал после моей тусовочки... Смотрите Вложик с места событий, сами всё поймете.


P.S.
Скоро будут новые влоги! Теперь я буду выкладывать чаще НОВЫЕ видео!
Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить!


www.youtube.com/MARTYNENKOtv1



Больше видео, смотрите здесь:
www.youtube.com/MARTYNENKOtv1
Подписчики увидят первые!